Личный сайт Андрея Сабинина

Сайт не обновляется с начала 2011 года, так как у меня на это нет ни времени, ни желания.

 
 

Возьмите каждый день в отдельности: не окажется ни одного незаполненного; соедините их вместе и вы изумитесь, увидев, до чего они пусты!

Тацит Публий Корнелий.

 

Главное в дизайне

sap, 11-го января 2009 года в 15:13

Обращаю ваше внимание на то, что эта запись является архивной. Ей уже больше 3 лет. Это означает, во-первых, то, что мое мнение по поднятым в ней вопросам могло измениться (хотя, конечно, не обязательно), а во-вторых, то, что я не испытываю никакого желания эти вопросы обсуждать, и поэтому комментарии и оценки я отключил.


Главное в дизайне — это программирование.
 −3
+10 

epsyl, 11-го января 2009 года в 18:30

супер!
тыц-тыц

epsyl, 12-го января 2009 года в 02:13

пыщ-пыщ!

CTAPbIu_MABP, 11-го января 2009 года в 22:33

Лебедева на тебя нет!

adw0rd, 13-го января 2009 года в 13:23

Вордпресса на него нет! Я с этих форм херею :-) И не влом поддерживать блог...

adw0rd, 13-го января 2009 года в 13:26

Вот почему после добавления он не запомнил меня? :-D

А во вторых, капча - зло.

А в третьих - почему "отменить" у тебя идет раньше чем "отправить", по умолчанию я планирую всетаки добавить, раз писал каммент...

sap, 16-го января 2009 года в 14:51

1. Запоминает он.
2. Я так не считаю.
3. Да при чем же тут раньше? Правую кнопку просто удобней нажимать, чем левую (во всяком случае, для правши), рука мышь сама тянется :) Может ты левша?

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:26

Я использую Табы, так как ввожу тест не мышью.
И еще у 90% слева, как у людей, но ты решил вдрг что справа это удобно.

sap, 16-го января 2009 года в 19:25

Первый раз вижу человека, который по кнопкам гоняет табом о_О

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:01

Видимо я родился пораньше. Я вообще большинство времени на клавиатуре работаю.

Евгений, 16-го января 2009 года в 20:20

Маньяк. Честно.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 21:58

Поконкретнее. В чем именно?

Евгений, 16-го января 2009 года в 22:23

Мышка есть, если хочешь отправить комментарий, или же Enter.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:55

При регистрации по полям тоже с помощью только мыши?... Только не говорите, что вы и при вводе капчи отрываетесь от клавиатуры и ведет курсор мыши к полю капчи?)

Андрей Кнороз, 1-го октября 2009 года в 10:51

Поддерживаю. Я тоже перемещаюсь по полям формы клавишей Tab. ;-) Это гораздо удобней и быстрее, чем отрываться от клавиатуры и наводить курсор, кликать мышкой. :-) Особенно удобно при заполнении больших форм. Удобно с клавиатуры также работать со списками (селектами).

sap, 1-го октября 2009 года в 11:24

Ну, а из поля каптчи — энтер. По кнопкам-то зачем табом?

sap, 16-го января 2009 года в 20:35

Кстати, даже если ты пользуешься табом, то последний инпут — это каптча, и можно просто нажать энтер.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 21:59

> можно просто нажать энтер.
Просто не всегда так, я автоматом привык нажимать табом.

sap, 17-го января 2009 года в 21:38

А я привык, что кнопка справа и нажимать энтером, и что теперь?

adw0rd, 18-го января 2009 года в 00:25

Забей...

sap, 17-го января 2009 года в 21:31

У 90%? Ты проводил соц. опрос по всему миру?

adw0rd, 18-го января 2009 года в 00:26

Нет, я предполагаю... Забей.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:28

> 1. Запоминает он.
После перезагрузки страницы! А зачем тогда тебе аякс в камментах?!

sap, 16-го января 2009 года в 19:26

Ну баг это, баг. Поправлю.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:30

Да, и заголовок - не ссылка тоже ты наверное считаешь удобным. Ага... И высчитывать разницу в капче тоже крута... внедри туда корень и матрицы.

sap, 16-го января 2009 года в 19:26

Да, я считаю, что ссылка на странице на саму себя — это бред собачий.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:02

Зато удобно, а так получается ты не для людей стараешься.

sap, 17-го января 2009 года в 21:40

Интересно, в чем же удобство ссылки на и так открытую страницу?

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:32

А уведомление на мои ответы есть? Или пох на этих комментаторов?)

sap, 16-го января 2009 года в 19:27

Нет уведомления.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:02

Уже заметил... глухо

sap, 17-го января 2009 года в 21:40

Сделал уведомления.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:34

Твое "Ответить на это сообщение" это вообще исскуство... Во-первых отдаляеться от сообщения, во-вторых создает свой визуальный поток из столбика с "Ответить на это сообщение"...

sap, 16-го января 2009 года в 19:27

Дизайн не я делал.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:36

Рейтинг поста я уже где-то с тобой обсуждал, это типа сам посчитай сколько у меня рейтинг. Из самых неудобных способов ты выбрал именно этот.

sap, 16-го января 2009 года в 19:30

А я тебе ответил, что это не рейтинг. Это показатель, какому количеству людей понравилось и какому количеству нет. А рейтинг это бред, получается статьи с -10/+10 и -1/+1 равны?

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:06

Да, равны по уровню. А зачем тебе знать сколько раз нажали минус и плюс? Мне кажется надо знать общий балл... А так приходиться складывать.

sap, 17-го января 2009 года в 21:43

Общий балл менее объективен, на мой взгляд. Если же интересен именно «рейтинг», то не проблема сложить/вычесть два целых числа. Лично у меня на это уходят доли секунды.

sap, 16-го января 2009 года в 14:49

Вордпресс говно.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:26

Поясни.

sap, 16-го января 2009 года в 19:32

Тормозной, уродливый код, не подходит для моих задач.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:08

1. Вранье!

2. Нормальный код, который нехуй трогать вообще-то, юзай плагины, нет такого - сделай свой.

3. Только это правда.

sap, 17-го января 2009 года в 21:53

1. Сравни скорость загрузки страниц. Я сравнивал, и говорю, опираясь на факты — мой движок быстрее.

2. Ну-ну. Зачем вообще что-то трогать, нужна только кнопка «Сделать охуенно».

Евгений, 16-го января 2009 года в 20:26

Вордпресс для сайтов — это как если все автомобили на планете собирались бы на одном конвейере.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:06

Я о блоге, или как вы его называете... хз...

sap, 17-го января 2009 года в 21:57

Но вордпресс используют не только для блогов. Сейчас куча говносайтов, на которых стоит вордпресс. Уже тошнит от них, вордпресс сразу узнаваем. Это реально все равно что все автомобили в мире были бы одинаковыми. Вордпресс — это ширпотреб, это деградация, это то же самое, что унылые и однообразные хрущевки с потолками в 2.5 метра по сравнению со своим домом или особняком.

sap, 16-го января 2009 года в 15:02

И у меня, кстати, не блог.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 17:27

Хоть как его можешь называть, только сначала назови отличия от блога.

sap, 16-го января 2009 года в 19:39

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).

Я здесь не пишу о том, куда я сегодня сходил, что я сегодня видел и как я сегодня сходил в туалет. Я не пишу свои мнения о политике, музыке, кино и чем угодно, что не имеет отношения к вебу. Я пишу только про веб, и в большинстве случаев это статьи, а не «недлинные записи временной значимости».

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:13

В цитате из википедии нет упоминания тех моментов, которые ты привел. Давай короче скажу, блоги это дневник и не важно о чем ты туда пишешь...

sap, 17-го января 2009 года в 21:58

Правильно, а у меня не дневник, а сборник статей.

sap, 16-го января 2009 года в 20:00

Кстати, интересно, каким раком я должен был сделать в вордпрессе раздел работ? Записями в блоге? Бугага.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:12

Да как хочешь, так и сделай... Ручками, плагинами, еще там есть страницы.
Ты не знаешь о чем говоришь, за то делаешь это много.
А кто говорит что "все хуйня" и "только мой код охуенен" (эталон) - тот еще junior. Ты это поймешь потом...

sap, 17-го января 2009 года в 22:00

Ну вот мне удобней так, как я сделал. И я знаю, о чем говорю, я смотрел вордпресс. Приведенные тобой варианты (плагины, страницы) смешны. А «ручками» я, собственно, и сделал, только сделал намного проще для себя, потому что на своем движке.

sap, 17-го января 2009 года в 22:02

А кто говорит что "все хуйня" и "только мой код охуенен" (эталон) - тот еще junior.

Я такого нигде не говорил. Не надо додумывать за меня.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:18

Кстати там верстка едет...

sap, 17-го января 2009 года в 22:03

Покажи скрин, пожалуйста. Или скажи браузер и разрешение экрана.

adw0rd, 18-го января 2009 года в 00:32

http://easycaptures.com/9190233549

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:16

"Главное в дизайне — это программирование." Откуда эта нелепая фраза кстати?

sap, 17-го января 2009 года в 22:04

Это моя фраза. Из моей головы.

sap, 17-го января 2009 года в 22:06

И, судя по оценкам, нелепой ее посчитал только ты.

adw0rd, 18-го января 2009 года в 00:28

Просто я не считаю нелепость - охуенной.

adw0rd, 16-го января 2009 года в 22:22

Если юзаешь деревья, то выделил бы как-нибудь хотябы мои сообщения... А то уведомлений нет, я даже не знаю ответил ты или нет... А когда проверяю приходиться все пересматривать, кароче жесть полная.

Оставляй на пыхе что ли уведомление, что ты ответил тут... :-D

Евгений, 24-го февраля 2009 года в 17:28

Если программирование — главное (основа) в дизайне, то дизайн — есть лучшее (прекрасное, совершеное, безукоризненное), что есть в программирование. Не всякого программиста стоит пускать решать вопросы дизайна, он в большинстве случаев рационален, уже сразу думает об оптимизации, и несовершенен.

sap, 4-го марта 2009 года в 05:05

Совершенство — это смерть.

Евгений, 4-го марта 2009 года в 11:38

Лучше переосмыслить и переформулировать свои первые слова, чем придумывать новые. Или это для тебя равносильно смерти о_О?

sap, 4-го марта 2009 года в 21:23

Ты не понял меня. Есть такие великие слова: http://greatwords.ru/quote/1207

Евгений, 5-го марта 2009 года в 14:24

Дефрагментирования не хватает твоим мыслям. Всё по отдельности.

sap, 5-го марта 2009 года в 15:22

И опять ты меня не понял. Я говорю о том, что совершенства не бывает, пытаюсь это в разной форме сказать. А так как совершенства не бывает, то и дизайн, и дизайнер не может быть совершенным.

Если программист сразу думает об оптимизации, то дизайнер воспаряет в облака, и думает об идеальном, совершенном дизайне, что мешает ему сделать вообще какой-либо дизайн. Лучшее — враг хорошего.

Евгений, 5-го марта 2009 года в 16:04

Ну так надо сказать, а не провоцировать.

Тогда ты, должно быть, полагаешь, что дизайна тоже не бывает. Если конечно ты не оспоришь мою мысль, что «дизайн — есть лучшее (прекрасное, совершеное, безукоризненное), что есть в программирование».

Мозги не пудри, ты просто хотел сказать, что программирование гораздо сильнее определяет дизайн, нежели наоборот. В этом ты видишь его главенство. Но, когда заходишь в какой-нибудь убогий интерфейс, то понимаешь, что в качестве рулевого надо было выбирать дизайнера (хорошего).

Вот тебе тоже слова: «Ничто так не ограничивает полет мысли программиста, как компилятор». Программист вполне может быть творческой натурой. В твоих словах эта грань упускается.

sap, 5-го марта 2009 года в 16:21

Я оспорил твою мысль «дизайн — есть лучшее (прекрасное, совершенное, безукоризненное), что есть в программирование» своим утверждением про то, что совершенства не бывает. А дизайн, разумеется, бывает. Вот совершенного дизайна — не бывает. Равно как и совершенного программирования. Вообще не бывает совершенного ничего.

В идеале (которого не бывает, да) ни дизайн не должен определять программирование, ни программирование не должно определять дизайн. Когда ты видишь убогий интерфейс, ты понимаешь, что интерфейсом должен был рулить дизайнер. Но это не значит, что дизайнер должен рулить всем. Верно и обратное (программист тоже не должен рулить всем).

Все дело в том, что и дизайнерам, и программистам трудно признать, что они не самодостаточны, что они должны дополнять друг друга. Программист без дизайнера создаст нечто неудобное и уродливое; дизайнер без программиста создаст нечто мертвое и неработоспособное. Вот только почему-то дизайнеры этого не хотят признавать особенно (в большинстве своем).

Моя фраза — это неприличный жест в сторону таких дизайнеров, которые считают себя очень крутыми и уверены в том, что программист им не нужен, а если и нужен, то он раб и должен делать то, что ему скажут.

sap, 5-го марта 2009 года в 04:44

И потом, рациональность это что, плохо?

P.S. Ох нужны баттлы, ох нужны...

Евгений, 5-го марта 2009 года в 14:30

Я не берусь сейчас утверждать что плохо, а что хорошо. Это не важно. У тебя мысль категорична. Я считаю, эта категоричность напущена.

Переживем.

sap, 5-го марта 2009 года в 15:24

Это не категоричность, это провокация :)

Рената, 5-го марта 2009 года в 17:10

Категоричная провокация. А вообще, здесь представлена демагогия.

sap, 6-го марта 2009 года в 00:13

Зато эта статья запись бьёт все рекорды по комментируемости у меня на сайте :)

И здесь не только демагогия, есть и достойные мысли.

Рената, 7-го марта 2009 года в 12:51

Из пустого в порожнее.